Выставочная деятельность турфирм

Признавая важность вклада выставок, конференций и туризма в городскую эковомику, Нью-Йорк принял законодательство по сокращению налогов на гостиничный бизнес. Когда-то нью-йоркские гостиницы облагались самым высоким налогом в США, но в результате двухступенчатого сокращения налоги на гостиницы в Нью-Йорке за последние 4 года сократились почти на одну треть. Городское и штатное сокращение налогов было достигнуто в результате 4-годичной острой борьбы между индустрией туризма Ныо-Йорка, правительство штата и городскими властями. Бюро путешествий, службы встреч и проводов провели интенсивную кампанию, включая написание писем, организацию манифестаций в , й веофициальный бойкот гостиниц в Нью- Йорке. Размер убытков за время противостояния превысил млн. Терминология и классификация выставочной деятельности Терминология выставок Выставка - процесс показа, осуществляемого в конечном малом интервале времени, в отличие от музейного, где экспозиция претерпевает малые изменения во времени.

Выставочная деятельность в туристическом бизнесе

Дальневосточные турфирмы с помощью выставок хотят и мир посмотреть, и себя показать Участие в выставках зависит от деятельности компании, но и административные структуры должны продемонстрировать финансовую заинтересованность Политика 24 апреля , И если к участию компаний из стран АТР приморцы уже привыкли, то в этом году в выставке решили принять участие представители сферы туризма Дубая, Гуама, Австрии, Германии, Гонконга.

Это еще раз доказывает, что Приморье интересно зарубежным партнерам, как площадка для расширения туристического потенциала, сообщает РИА . По данным опроса АТОР большинство работников туристических агентств посещают только те туристские выставки, которые проходят в их регионе. О том, стоит ли участвовать в выставках вообще, и каким выставкам отдать предпочтение - региональным, федерального уровня или международным, с корр.

Понятие турагенсткой деятельности, ее свойства и назначение, место в туристическом бизнесе и продвижении его услуг. Выставки как.

Туристско-рекреационные кластеры. Курорты Конгрессно-выставочный туризм. Только факты к размышлению. Если в е годы в. Первые три позиции по числу международных симпозиумов и совещаний прочно удерживают США, Франция и Великобритания. Германия, занимающая 4-е место, известна своими выставками и ярмарками. Кроме того, ежегодно государственные и деловые лица съезжаются в Давос Швейцария , где проходят форумы по актуальным вопросам развития мирового хозяйства. Названные города имеют соответствующую материально-техническую базу и располагают широкими возможностями для организации досуга иностранных гостей.

Конференции проходят в конгресс-центрах, отелях, театрах и концертных залах, университетах и других учебных заведениях.

Ярмарки зародились как мероприятие рыночного характера, основной целью которого являлся сбыт. В отличие от них выставки возникли как средство публичной демонстрации тех или иных достижений человечества, вначале они носили сугубо просветительский характер, но по мере развития приобрели ярко выраженную коммерческую направленность. В то же время, цель выставки — показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники.

По составу участников, месту проведения и экономическому значению различают выставки и ярмарки:

работающих в сфере туристического и отельного бизнеса, а также для практических выставочную деятельность на международном уровне. ТЕМА 7.

Необходимо также творчески подойти к оформлению стенда. Чем интереснее, необычнее оформление стенда, тем больше привлечет он к себе посетителей. Это обеспечивает доверие посетителей к представляемой на стенде фирме. По команде, работающей на выставке, судят о туристской фирме в целом. Поэтому особого внимания заслуживает подбор персонала стенда. Особенно ценно, если выставочная команда заранее обучилась ведению переговоров. Каждый посетитель стенда - это потенциальный клиент, завоевать его - это искусство, которое изначально предполагает активное внимание к посетителю.

Необходимо учитывать этот психологический момент. Клиент обычно хочет быть в центре внимания. Этого можно добиться, если принять во внимание точку зрения клиента: На стенде должны работать не менее двух сотрудников. Печатная рекламная продукция должна быть выложена на стенде и распределяться не только по дням работы, но и по часам. Основные правила выставочной работы: Это покажет ваш интерес к посетителю; не пейте, не курите на выставочном месте, но пепельницу всегда предоставляйте посетителям; проверяйте и поправляйте экспонаты каждый день перед открытием показа; используйте некоторое время для осмотра стендов ваших конкурентов на выставке.

«Мир без границ» расширяет выставочную деятельность в странах АТР в 2020 году

Подготовка к выставке. Определиться с участием в выставке необходимо за год, а за полгода - оплатить стенд и оборудование. Следует учесть, что на большинстве крупных выставок прием заявок на участие заканчивается уже за месяца до их начала, а на значительных, таких, как , - за полгода. Опыт показывает, что наиболее эффективна работа на коллективных национальных стендах, которые максимально привлекают потенциальных партнеров и клиентов.

Действуя отдельно, турфирма несет неоправданные затраты на переговоры и подготовительную работу, на строительство стенда, особенно с индивидуальным дизайном. Поэтому рациональнее работать с устроителями единых экспозиций, которые берут на себя переговоры с организаторами и получение информационных материалов, каталогов, строительство и оформление стендов, включение информации в каталог и в программу маркетинга.

Путешествия (сезонный отдых; бизнес-туры; детский отдых; круизы; в туризме; Санатории, пансионаты, дома отдыха, туристические клубы.

Фрагмент работы: Выставочная деятельность в туристском бизнесе.. Актуальность выставочной деятельности Создаются дополнительные рабочие места, доходы бюджета США и в Германии, связанные с выставочным бизнесом, составляют ежегодно миллиардов долларов США. Выставочные площади всемирных центров 2составляют в среднем не менее м. Они предоставляют туристской фирме широкие возможности в области распространения и одновременно получения экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости политика протекционизма и либерализации в мировой торговле несмотря на то, что азиатский выставочный бизнес развивается в настоящее время более быстрыми темпами, чем США и Канады, общемировые тенденции показывают существенное развитие рынка выставочных услуг в целом.

Роль выставок в туристическом бизнесе Выставка дает возможность привлечь внимание профессионалов и потребителей как к национальному туристскому продукту в целом, так и к отдельной туристической фирме с ее коммерческими предложениями выставочная деятельность и её роль в развитии туризма Нередко участие в международной выставке не приносит ожидаемых результатов, и руководители турфирм делают преждевременные выводы о невысокой эффективности и даже убыточности данного мероприятия.

Актуальность выбранной темы объясняется тем, что выставочная деятельность в сфере туризма — очень важное и вероятно ключевое направление в создании наиболее благоприятных для компании условий бизнеса задания школьникам уровень воспитанности этики В России, по данным МСВЯ за год, действует свыше выставочных организаторов, в том числе 55 организаторов выставок-членов МСВЯ, которыми проведено международных, иностранных, национальных, региональных и других выставок.

Участие в выставке требует большой подготовительной работы — это и предварительные переговоры по поводу участия, и регистрация, и доставка экспонатов и рекламных материалов, и монтаж стенда, получение каталогов, бэджей и т. Для промышленных выставок характерно уменьшение доли частных посетителей и увеличение количества представителей предприятий, а среди них - лиц, полномочных для принятия решений.

В структуре российского туристского рынка не существует четкого деления на клиентские и профессиональные выставки и на внутренний, выездной и въездной туризм. Она представляет собой целую отрасль, где порой самые незначительные мелочи могут сильно дискредитировать имя компании или наоборот, поднять его на мировой уровень реферат цели социальной диагностики.

Выставочная деятельность как перспективное направление продвижения рекреационного продукта

Иностранные и СНГ компании: В Казахстане созданы все условия для успешного развития его внешнеэкономических связей: Экономическая, политическая стабильность и инвестиционная привлекательность Казахстана обеспечивают устойчивое и динамичное развитие туризма в Казахстане. В Стратегии развития Казахстана до г. Туризм признан одной из приоритетных отраслей экономики.

Выставочная деятельность в туристском бизнесе. Выставка – процесс показа, осуществляемого в малом интервале времени, в отличие от музейной.

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая Выставка - это уникальный инструмент продвижения, единственное место, где собираются вместе производители продавцы , покупатели и конкуренты. В большинстве своем, посетители идут на специализированные выставки с четко обозначенными целями: Трудно себе представить более ценный для потребителя источник информации.

Итак, одним из методов продвижения турпродукта является организация выставок, которые позволяют продавцам и покупателям встретиться на общей территории и заключить сделки. Выставочные мероприятия занимают особое место в туристском маркетинге. Они предоставляют туристскому предприятию возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации.

Они помогают: В расширении клиентской базы турпредприятия, В количестве заключённых договоров с поставщиками туруслуг и турагентами. Выставочная деятельность неразрывно связана с индустрией туризма и гостеприимства и занимает особое место в системе современного туристского и гостиничного маркетинга. Выставочные мероприятия обычно проводятся для презентации продуктов и услуг приглашенным представителям и посетителям с целью широкого информирования потребителей и стимулирования продаж.

11. Выставочная деятельность в туристском бизнесе.

Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Анализируя современную бизнес-действительность, можно с уверенностью сказать: Расширяются уже существующие выставочные центры, появляются новые, а сама выставочная индустрия приобрела совершенно иные размахи, чем когда бы то ни было. Эта тема сегодня особенно интересна и актуальна ввиду стремительного развития, как выставочно-ярмарочного бизнеса, так и индустрии туризма.

Выставочно-ярмарочные мероприятия являются существенным звеном полноценной рекламной кампании. Участие в отраслевых выставках сегодня является непременной составляющей успешной деятельности фирмы, в особенности для предприятий сферы туризма, одной из самых активно развивающихся отраслей экономики.

Важным направлением в продвижении туристского продукта туроператора является участие на туристских биржах, выставках.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Именно она позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата. Выставочная деятельность в сфере туризма - очень важное и вероятно ключевое направление в создании наиболее благоприятных для компании условий бизнеса. Она представляет собой целую отрасль, где порой самые незначительные мелочи могут сильно дискредитировать имя компании или наоборот, поднять его на мировой уровень.

Необходимо заметить, что выставочная деятельность имеет ряд тонких моментов, особых условий, приоритетов и правил.

выставочная деятельность"Диалог - Екатеринбург"